Шиномонтаж

Наша организация оказывает комплекс шиномонтажных услуг. Обычный цикл работ по замене шин (например замена зимней резины на летнюю) состоит из следующих этапов:

1. Наши монтажники снимают колеса с автомобиля, проверяя состояние шины:

  • внешний вид: наличие проколов и порезов.
  • состояние гермослоя: целостность и чистота.
  • бортовая зона: нет ли повреждений и трещин.

2. Колеса отмываются в специальной установке для мойки колес. Делается это не только для эстетического вида, но и для повышения качества последующей балансировки колеса.

3. На специальном станке выполняется снятие (демонтаж) старой шины с диска. Монтажник проверяет состояние диска:

  • отсутствие грязи и ржавчины.
  • радиальное и боковое биение.
  • механические повреждения.
  • износ закраины обода, изгиб.
  • удаляется старый вентиль. Вентиль – независимый элемент шины. Он играет очень важную роль в обеспечении герметичности шины, ее долговечности и, соответственно, безопасности. Он подвергается воздействию высокого давления и постепенно портится под давлением центробежных сил. Вентиль и колпачок  в хорошем состоянии обеспечивает: герметичность, долгий срок службы шины, сохранение корректного давления в шине.
  • удаляются старые грузы балансировке шины.
  • проверяется и очищается от грязи и ржавчины отверстие вентиля.

4. На диск одевается новая шина(монтаж) на станке. При этом рекомендуется замена вентиля. Имеющееся оборудование позволяет монтировать автомобильные диски до 24го размера.

5. Собранные колеса проходят балансировку шины на современном балансировочном станке, на котором установлено оборудование, с помощью которого быстро замеряется биение колеса и станок выдает рекомендации по его устранению. - рабочая операция, которую наши монтажники выполняют ответственно. Отсутствие или некачественная балансировка передних или задних колес проявляется в виде вибрации руля, пола автомобиля, щитка приборов или сидений (в зависимости от скорости). Балансировка всех четырех колес необходима - она обеспечивает комфорт в управлении и предотвращает износ шины. Шины должны быть правильно отбалансированы, чтобы исключить вибрацию. Балансировка предотвращает преждевременный износ, а так же защищает подвеску, рулевую систему и подшипники.

Правильный баланс шин обеспечивает:

  • равномерное распределение нагрузки на все 4 колеса.
  • защищенность шин от преждевременного и неравномерного износа
  • комфорт при вождении благодаря снижению вибрации.

6. Отбалансированные колеса устанавливаются на автомобиль:

  • проверяется, чтобы диск подходил к автомобилю.
  • очищаются соприкасающиеся поверхности.
  • монтажники убеждаются, что возможные прокладочные кольца алюминиевых дисков правильного  размера и в хорошем состоянии.
  • проверяется, чтобы диск плотно сидел на оси автомобиля.
  • по необходимости смазывается резьба гаек/болтов
  • проверяется, чтобы гайки/болты подходили к дискам
  • затяжка гаек/болтов происходит с правильным усилием; стальные диски обычно с усилие 90-100 Nm, усилие затягивания алюминиевых дисков обычно 100-120 Nm, используется специальный или динамометрический ключ. При правильном использовании динамометрического ключа: тормоза фиксирующие болты и колеса, будут защищены от деформации; усилие затяжки будет корректным и распределиться равномерно.
  • следует помнить. Что последовательность затяжки болтов- по диагонали.

7.  Контролируется давление в установленный на автомобиль колесах. По желанию клиента возможна закачка шин азотом за дополнительную плату.

Кроме того мы рекомендуем и напоминаем, что:

  • после пробега в 100-200 км алюминиевые диски требуют дозатяжки.
  • время высыхания смазочной жидкости, применяемой при установке колес,     сутки. Пока она не высохнет, шина может прокрутиться на диске, что приведет к разбалансировке колеса.
  • если на алюминиевом диске гайки/болты отличаются от оригинальных,    тогда для запасного колеса в автомобиле должны храниться «родные» гайки/болты
  • обкатка шин: новые шины всегда требуется примерно 500-1000 км обкатки. За это время проверяется, правильно ли сидит шина на диске, а так же высыхает смазка. Поскольку жидкообразная смазка высыхает примерно в течении суток, в это время рекомендуется воздержаться от резких ускорений, торможений и крутых поворотов.

С точки зрения безопасности за время обкатки водитель почувствует, как ведут себя новые шины, особенно при переходе с летних шин на зимние. Обкатка зимних шипованных шин позволяет убедиться, что шипы стоят и прочно удерживаются в отверстиях для шипов. Имеет смысл обкатывать и фрикционные зимние шины.

Для полного контроля: следите за состоянием задних шин. Из-за того, что задние шины не связаны с рулевым колесом, бывает достаточно трудно контролировать их сцепление с дорогой во время вождения. Установка менее изношенных шин на задний мост = безопасность!. Когда менее изношенные шины установлены на заднюю ось: меньше риск разворота на мокрой поверхности, лучше контроль в сложной ситуации: экстренное торможение, крутой поворот. Вне зависимости от того, имеет автомобиль передний или задний привод, лучше устанавливать менее изношенные шины на заднюю ось для лучшей устойчивости на дороге, особенно в сложных ситуациях.

8. Старые шины перед погрузкой в автомобиль упаковываются в пакеты,чтобы не испачкать салон или багажник.

Стоимость этих услуг зависит от диаметра колесных дисков ознакомится со стоимостью работ можно на этой странице

 

 

г.Ростов-на-Дону                                    тел. +7(863)278-79-01                                                    

ул. Доватора 159                                           +7(863)218-22-22